Контейнеры увеличенной внутренней ширины и высоты, аналог известных контейнеров High Cube, только в 20-футовом эквиваленте (вмещающие 14 евро паллет по полу).
Это новый тип контейнеров увеличенной вместимости в международной практике, которые вмещают 30 евро-паллет по полу.
Подобная вместимость обеспечивается за счет увеличенной ширины контейнера (сокращение глубины ребер).
Используется при транспортировке небольших негабаритных грузов или среднего количества мелких негабаритных грузов
Для перевозки тяжелых грузов (керамогранит, природный камень, металлические изделия)
Это контейнер с увеличенной вместимостью. Последний показатель увеличен по сравнению с подобной моделью — контейнер 40 футов «Стандартный» именно из-за этого, показатели вместимости выше почти на пять тысяч килограмм, что немаловажно для товаров небольших габаритов. Этот контейнер идеально подходит для транспортировки мелко-расфасованных грузов на большие расстояния авто-фурами или железной дорогой, так как ширина и длина контейнера стандартные.
45-ти футовый стандартный контейнер используется для перевозки легких и объемных грузов, а также идеально подходит для перевозки грузов длиной ровно 12 метров и более до 13,5 метров.
Рефрижераторный с термоизолированным корпусом (из пенополиуретана толщиной не менее 100 мм), оборудованный холодильным агрегатом, который поддерживает температуру внутри холодильной камеры в диапазоне от — 28 С до + ЗОС. Различается три режима работы: Нагрев — режим выше +2 градусов, Охлаждение — режим от +2 до -10 градусов, это режим точного поддержания температуры, с точностью до 0.1 градуса, Заморозка — самый легкий режим работы от -10 до -30 с деферентом 2 градуса в режиме. Стальные рефрижераторные контейнеры со сварными корпусами — имеют внешнюю окраску белого цвета. внутренние швы полностью проварены, в следствии чего исключено попадание влаги внутрь теплоизолятора, и соответственно деламинация, которая образуется от расширения при замерзании влаги.
Рефрижераторные контейнеры, рефконтейнеры используют единую для всех моделей холодильную установку. Иными словами что в 20-ти футовом рефрижераторном контейнере, что в 45-ти футовом холодильном контейнере стоит одна и таже холодильная установка (единственное отличие — это марка рефрижераторного контейнера).
Предназначен для перевозки тяжелых длинномеров, частей машинооборудования, автобусов, траков, авиамоторов, и других тяжелых сборных грузов.