Темпы роста продаж iPhone 6 и iPhone 6 plus в Китайской Народной Республике в октябре-ноябре прошлого года на 11% превысили аналогичные показатели по США (35% и 24% соответственно). Только за последние три месяца ушедшего года населением Поднебесной было приобретено 69,3 млн смартфонов iPhone (средний показатель продаж за один торговый день - свыше 750 тысяч).
Что же касается внутреннего рынка Китая, там доминируют отечественные бренды, на долю которых приходится 72% продаж по данным 2014 года. В число общемировых лидеров в сегменте смартфонов входят китайские Lenovo, Yulong, Huawei, ZTE и Xiaomi, сумевшие потеснить таких гигантов, как Samsung и Apple, и завоевать 20% мирового рынка. Если же взять все китайские марки смартфонов, то в 2014 году их доля на общемировом рынке выросла до 33,8%.