Совсем еще молодая китайская компания Xiaomi (создана в 2010, первый смартфон продала в августе 2011) уже в 2014 году смогла продать 61,12 млн смартфонов, что на 227% больше, чем в 2013. Стоимость самой компании на сегодняшний день оценивается в $45 млрд. Руководство компании также отчиталось о росте доходов (после вычета налогов) до 74,3 млрд юаней ($12 млрд), что на 135% превышает показатели предыдущего года.
В целом, китайские производители продолжают успешную экспансию, как на отечественном, так и на зарубежном рынке. Треть всех смартфонов на мировом рынке выпускаются китайскими брендами. Из них наиболее известны - Lenovo, Yulong, Huawei, ZTE и Xiaomi, которые завоевали 20-ти процентную долю рынка. В самом Китае доля отечественных марок составляет 72% (по данным 2013 года). На конец лета прошлого года у граждан КНР насчитывалось 1,27 млрд индивидуальных средств мобильной связи.