За последний год, большинство онлайн-покупок было совершено жителями КНР на электронных витринах магазинов США. Такой показатель достиг отметки в 84% от общего числа клиентов. На второй позиции расположились торговые веб-площади провинции Сянган (около 58%). Следующей в рейтинге находится Япония с показателем чуть более 50%, далее Великобритания и Австралия (43% и 39% соответсвенно). Для интеренет-магазинов США, пользователи Поднебесной составляют почти 40% продаж от объема всей транснациональной онлайн-торговли.
Ровно год назад, в 2013-ом году, число покупателей из Китайской Народной Республики, совершивших операции в Интернете, составило 18 миллионов человек. Пересчитав сумму приобретенной продукции в денежном эквиваленте аналитики получили цифру 3,6 млрд.долл.США. Что же касается разнообразия продукции, приобретенной китайцами в 2014-м году, то разделить его можно следующим образом:
Суммарное количество покупателей из таких экономически стабильных и привлекательных государств как Китай, США, Великобритания, Германия, Бразилия и Австралия составляет (согласно данным на ноябрь 2014-го года) более 94 млн. человек с общей валютной стоимостью приобретенных товаров 105 млрд.долл.США.