Корпорация Alibaba - собирается стать лидером онлайн-продаж
Малоизвестная нашим пользователям китайская компания Xiaomi обошла по продажам американского гиганта мобильных устройств Apple. Теперь доля «яблочной» корпорации составляет 10%, что на 1% меньше, чем у китайского конкурента. Лидирующие позиции остались неизменными – Samsung и Lenovo (18% и 12% соответственно). Замыкает рейтинг производитель смартфонов Huawei, у которого чуть менее 10% от общего объема рынка.
Тем временем, известная корпорация Alibaba сделала официальное заявление, что собирается занять место крупнейшей сети онлайн-продаж Amazon. Созданный для американской платформы сайт 11 Main разрабатывался дочерними предприятиями Alibaba, приобретенными в 2010-ом году.
Отличительной чертой китайского портала онлайн-продаж выступает отсутствие платы за облуживание заказа. Таким образом, клиент рассчитывается исключительно за стоимость товара и его доставку. Это одно из главных преимуществ Alibaba по сравнению с услугой от Amazon.
Компания собирается заполучить основную долю рынка продаж в Интернете на территории США, обеспечив наиболее выгодные условия для пользователей. Существуя с 1999-го года, сервис уже стал одним из самых популярных в мире.
17.11.2014, 1002 просмотра.