• Тел +38 (063)44-030-44
  • Viber +38 (063)44-030-44
  • Skype UkrCargo115

Условия перевозки

  1. К перевозке не принимаются: оружие, взрывчатые и легковоспламеняющиеся вещества, наркотики, подделки государственных документов, товары на вывоз и ввоз которых требуются специальные разрешения стран экспортёров и импортёров. При попытке перевезти данные категории товаров сведения о клиентах передаются соответствующим компетентным органам. Фирма не несёт ответственности за доставку контрафактного товара (копии брендовых марок). Данный вид товара страхованию не подлежит.
  2. Перед первой отправкой груза клиенту необходимо зарегистрироваться в одном из представительств фирмы и ознакомиться с условиями перевозки и действующими тарифами.
  3. Фирма обязуется обо всех изменениях условий перевозки и тарифов доставки своевременно сообщать клиенту на номер телефона, оставленный при регистрации.
  4. Фирма оставляет за собой право пересчитывать тариф на доставку груза авиационным транспортом до плотности 167 кг в одном метре кубическом.
  5. Всегда согласовывается тариф на перевозку авиационным транспортом груза с плотностью менее 120 кг в одном метре кубическом.
  6. Если в одном месте перевозятся товары разных тарифов доставки, то доставка оплачивается по тарифу товара, имеющего максимальное значение.
  7. Груз к перевозке принимается только при наличии корректным образом заполненной описи товара. Правила заполнения описи имеются во всех представительствах фирмы, а так же на сайте фирмы. Допускается передача описи товара по электронной почте. Опись товара заполняется отдельно на груз подлежащий страхованию и груз не подлежащий страхованию.
  8. Товар неуказанный в описи изымается при проведении таможенного контроля.
  9. Фирма осуществляет страхование грузов. Условия страхования см.ниже.
  10. В пункте назначения груз может получить только лицо указанное в описи товара при предъявлении документа, удостоверяющего его личность. Для получения груза другими лицами необходимо написать доверенность в любом представительстве фирмы.
  11. Груз принимается к перевозке упакованный надлежащим образом. Упаковка зависит от рода груза и вида перевозки.
  12. Фирма принимает груз по объему и весу каждого места.
  13. Стоимость упаковки груза не включается в тариф доставки. Если груз поступает на склад фирмы в упаковке, не соответствующей требованиям перевозки, то он переупаковывается за счёт клиента. Если груз поступил на склад в упаковке соответствующей требованиям перевозки, то взимается плата за обработку груза (погрузка, разгрузка, хранение). Весь товар, поступающий для перевозки, подлежит досмотру.
  14. Стоимость упаковки груза может изменяться.
  15. За нарушение клиентом условий перевозки, которое привело к причинению ущерба имущества фирмы или к порче других грузов, возмещается полная стоимость причинённого ущерба.
  16. Оплата перевозки производится в пункте назначения, допускается оплата и пункте приема груза.
  17. Представители фирмы в присутствии клиента могут осуществлять выборочный контроль содержимого багажа. В случае установления несоответствия описи вложения фактическому содержанию мест взымается штраф в размере 100$ за каждое место. Если содержимое мест не соответствует тарифу, то тариф пересчитывается.
  18. В городах, в которых имеются склады фирмы, груз хранится бесплатно не более 7 суток. За каждые последующие сутки хранения взимается плата в размере экв. 1$ за одно место.
  19. В городах, в которых у фирмы нет складов и груз был доставлен экспедиторскими компаниями, бесплатное хранение согласно правилам этих компаний. Если в течение бесплатного хранения клиент груз не востребовал, груз возвращается за счёт клиента на ближайший склад фирмы.
  20. Фирма сама определяет экспедиторскую компанию, осуществляющую доставку грузов по городам. Если клиент хочет выбрать другую компанию, то все дополнительные расходы покрываются за его счёт.
  21. В случае если стоимость хранения на 70% превышает стоимость груза и его перевозки, Фирма вправе реализовать груз для покрытия своих затрат.
  22. В случае не востребования груза в течение 30 суток с момента поставки на склад указанный клиентом, Фирма (без дополнительного информирования клиента) вправе принять самостоятельное решение о реализации товара с целью возмещения понесённых затрат.
  23. Претензии по недостаче груза принимаются от клиента только на складе, с которого осуществляется выдача. Клиент вправе перевзвесить и перемерить объём каждого места багажа. По каждой недостаче составляется акт установленного образца, который подписывается завскладом (кладовщиком) и клиентом.Выплата компенсаций производится: за не страхованный груз доставкой, а за страхованный деньгами после утверждения акта руководством фирмы.
  24. Не принимаются претензии на недостачу менее одного кг, если товар не был пересчитан при сдаче.
  25. Фирма не несет ответственность за порчу хрупких и легкобьющихся предметов.
  26. Фирма компенсирует пропажу нестрахованного груза из расчёта 8$ за 1 кг недошедшего груза при авиационной доставке и 3$ за кг. при других видах доставки.
  27. В случае утери или не доставления целых мест не страхованного груза, компенсация выплачивается через 30 дней при авиационной доставке и 90 дней при других видах доставки.
  28. При изменении сроков доставки груза по независящим от фирмы причинам (погодные условия, таможенные процедуры, праздничные дни) претензии не принимаются.
  29. Фирма не несет ответственности за сохранность груза при наступлении форс-мажорных обстоятельствах (природные явления, война, блокада, изменения законови т.д.)

Условия страхования

  1. Страхование производится с целью компенсации клиентам убытков, связанных с пропажей или порчей товара при доставке по вине фирмы.
  2. Страхование может быть добровольным и обязательным. В любом представительстве фирмы можно ознакомиться со спискам товаров подлежащих обязательному и добровольному страхованию и товаров не подлежащих страхованию.
  3. Процентная ставка страхования может изменяться и уточняется при каждой отправке товара.
  4. Сумма страхового процента включается в общую сумму доставки и оплачивается при получении товара.
  5. Оценочная стоимость товаров определяется клиентом и указывается в описи товара.
  6. Основным документом при определении суммы компенсации за пропадший и испорченный товар является опись товара, подписанная клиентом. При отсутствии корректно заполненной описи товара, претензии не принимаются.
  7. Товар, подлежащий страхованию, проверяется на соответствие при сдаче на склад фирмы.
  8. Если при выдаче вес места не соответствует данным, но товар соответствует описи претензии не принимаются.
  9. Механические повреждения товара внутри упаковки не являются страховым случаем.
  10. Выдача страховой премии осуществляется в течении 7 дней, после подтверждения факта порчи или пропажи. 
Тел +38 (063)44-030-44
Viber +38 (063)44-030-44
Skype UkrCargo115